09:00, 28 декабря 2023

Индустриальная реклама: про мифы и реальность

В этом году на выставке «Металл-Экспо» при поддержке издания «Металлоснабжение и сбыт» прошел круглый стол «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», участие в котором приняли представители маркетинговых служб предприятий и агентств. Своим опытом поделились коллеги из «Платферрума», НЛМК, ОМК, Fresh Russian Communications и Agenda media group.

Итоги встречи подвела начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева: выделила ключевые тренды на рынке рекламы и осветила те инструменты, которые входят в портфель В2В маркетологов.

Обращайтесь к колонке по ссылке на портале «Вместе» — экспертного сообщества для клиентов и партнеров!

Новости по теме

Участники рынка стального строительства встретятся в начале июня в Москве

Опубликован проект программы 9-й Общероссийской конференции "Стальные конструкции: основные тренды 2024 года", которая пройдет 5 июня в Москве в рамках выставки "Металлоконструкции'2024". В меропри...

08 мая, 13:23

АРСС проведет турнир по русскому бильярду

Ассоциация развития стального строительства организует VIP турнир по русскому бильярду. Мероприятие пройдет в крупнейшем бильярдном клубе России «811» в Москве 6 июня 2024 г. в рамках выставки " Металлоконструкции'2024 ". Запланировано участи...

08 мая, 10:36

Рынок металлов активно трансформируется. Что делать металлотрейдеру?

Через месяц в столичном ЦВК «Экспоцентр» начнут свою работу комплекс Международных выставок « Металлоконструкции’2024 » и « Металлургия. Литмаш’2024 » ( 4-6 июня ). В рамках программы этих форумов Российский...

03 мая, 11:50

Как новая стратегия Северсталь Стальные Решения отвечает текущим потребностям рынка?

Недавно прошла встреча топ-менеджеров группы компаний «Северсталь Стальные Решения» с журналистами, где обсудили обновленную стратегию компании. В России работают более 2000 производител...

03 мая, 11:08
E-mail подписка на новости