06:10, 13 ноября 2025

Северсталь усиливает стратегию через дифференциацию в ответ на рыночные вызовы

На международной промышленной выставке «Металл-Экспо» на сессии «Открытый диалог» генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев представил обновленную бизнес-модель компании и детализировал подход к работе с клиентами. Ключевая тема выступления — ответ «Северстали» на текущие рыночные вызовы через углубленную дифференциацию продуктовых и сервисных решений.

«Наша цель — не только достойно преодолеть сложный период самим, но и помочь в этом нашим клиентам. Анализ результатов первого полугодия и 9 месяцев 2025 года показал, что в условиях сверхжесткой рыночной конкуренции наша стратегия дифференциации подтверждает свою эффективность. Мы хотим усилить этот результат — обеспечить уникальную дифференциацию продукции и сервисных решений в целевых сегментах, создавая преимущества для наших клиентов. Наша цель — чтобы наши клиенты, благодаря сотрудничеству с нами, зарабатывали больше, чем клиенты наших конкурентов», — отметил Александр Шевелев.

Для решения ключевых задач клиентов — снижение затрат, рост выручки и снижение рисков — компания активно использует пять рычагов дифференциации:

- Продуктовые инновации. Постоянное расширение продуктовой линейки и продвижение новых, более совершенных видов продукции.
- Перспективный инжиниринг. Партнерский подход, предлагающий инжиниринговые решения для быстрого достижения клиентами целевых экономических и технологических эффектов.
- Управление цепочками поставок. Тиражирование успешных моделей поставок и расширение возможностей дистрибуционной сети для удобства и предсказуемости логистики, в том числе в сегменте МСБ.
- Продукция дальнейшего передела. Развитие переработки металла и производства готовых изделий и конструкций, что добавляет ценности для клиента.
- Совместное производство и продвижение. Глубокая интеграция в цепочку создания стоимости клиента, совместная разработка уникальных решений и программ.

Александр Шевелев подчеркнул, что для достижения амбициозных стратегических целей (например, цели в рамках приоритета «Лидерство по работе с клиентами» — достижение 20% доли рынка РФ и индекс удовлетворенности клиентов CSI 4,9 к 2028 году) компания обновила свою бизнес-модель, усилив каждый из пяти стратегических приоритетов корпоративной стратегии «Лидер металлургии будущего».

Новости по теме

Российско-китайский форум: экватор пройден (видеоинтервью)

До 4 тысяч стендистов работают на стендах 800 компаний-экспонентов выставки «Металл-Экспо-2025» в Санкт-Петербурге. Почти половина из них – из Китая. Именно поэтому разговор с сопредседателем Оргкомитета выставки « Метал...

13 ноября, 11:11

Северсталь запускает первый центр инжиниринга с фокусом на коммерческий результат для клиентов

«Северсталь» объявила на площадке выставки "Металл-Экспо-2025" о создании Центра разработки эффективных технологических решений «Северсталь Инжиниринг», который будет работа...

13 ноября, 11:01

Точинвест Цинк: рынок сжимается, но появляются новые ниши (видеоинтервью)

Александр Колыхалов, технический директор «Точинвест Цинк», рассказал на площадке выставки " Металл-Экспо " о том, как складывается текущий год для одного из лидеров в области горячего цинкования метал...

13 ноября, 08:26

Северсталь спрогнозировала рост спроса на металлоконструкции к 2030 году

Потребление металлоконструкций в России к 2030 году может увеличится на 35%, несмотря на ожидаемое временное снижение в ближайшие годы. Такой прогноз озвучил начальник управления по закупке и логистике ...

13 ноября, 06:37
E-mail подписка на новости