Конкурс на лучшее корпоративное медиа объявляется открытым

Сегодня, 28 августа, журнал «Металлоснабжение и сбыт» объявляет о старте ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», итоги которого будут подведены во время 31-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2025» (11-14 ноября, Спб.). Конкурс позволит оценить, насколько изменился пейзаж корпоративных СМИ в промышленности России за последний год в условиях экономического спада.
К участию в конкурсе (проводится ежегодно с 2003 г.) приглашается весь спектр корпоративных масс-медиа металлургической и металлопроцессинговой отрасли, смежных сфер производства, включая радио, ТВ и интернет-СМИ. Чтобы стать участником конкурса и конференции по корпоративным коммуникациям, достаточно заполнить электронную анкету и выслать несколько теле — и радиопрограмм или репортажей, 3-4 номера издания (за август-октябрь 2009 г.) до 1 ноября 2009 г. в редакцию журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Победители будут определены по результатам голосования сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.
При определении победителей будут учитываться:
- профессионализм журналистов, фотокорреспондентов, операторов, звукорежиссеров и других специалистов;
- оперативность в предоставлении информации;
- оформление и дизайн газет и электронных СМИ;
- творческий подход, нестандартность в подборе тем.
С условиями участия в конкурсе и критериями оценки СМИ можно ознакомиться на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт». Регистрация на участие в конкурсе (на бесплатной основе) открыта здесь же.
Подведение итогов конкурса пройдет 13 ноября на конференции "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2025" в рамках 31-й юбилейной международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (11-14 ноября в Питерском Экспофоруме). Там же и тогда же развернется экспозиция корпоративных СМИ.
МСС не сомневается в практической пользе для индустриальных коммуникаторов как предстоящего конкурса, так и конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ — 2025», во время которой 13 ноября как раз и будут подведены итоги конкурса и награждены наиболее эффективные корпоративные средства массовой информации. Победители номинаций получат сувениры от партнера конференции – УК Уральская сталь – в виде книги к 70-летию металлургического комбината в Новотроицке.