18:18, 02 июня 2025

Об опыте развития е-коммерс в компании ЕВРАЗ Маркет

В компании ЕВРАЗ Маркет не так давно появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерс в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании.

Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст показали рост от 10% до 30% в зависимости от проекта, экономия бюджета достигла до 15%. Из качественных эффектов: создана и развивается система отчетности, она автоматизирована и обогащена данными из CRM, DWH, что позволяет выстраивать сквозную аналитику. Еще одна опция - проведение исследований поведения пользователей или проверка гипотез по запросу руководителя или менеджеров.

Во второй части Андрей Сорокин представил экосистему стального строительства EVRAZ STEEL, которая охватывает все ниши проектирования, инжиниринга, изготовления и поставок металлоконструкций по всем направлениям – от промышленного и инфраструктурного строительства до индивидуального жилищного. Экосистема заждется как раз на цифровых сервисах и коллаборации с другими участниками рынка.

Далее спикер рассказал о развитии архитектуры CRM-систем на протяжении последних 4 лет. CRM ЕВРАЗ является мастер-системой и подразумевает единую методологию ведения и обмена данными для всех компаний. Доля заказов металлопродукци ЕВРАЗ Маркет через сайты достигла до 40% - это весьма существенно, поскольку объем продаж равен 1,5 млн т. За два года число действующих клиентов выросло на 41% до 38 тысяч. При этом количество заказов с использованием Self service на сайте выросло в 3, 6 раз. То есть сейчас ЕВРАЗ Маркет довел долю выполнения заказов без участия менеджеров до 15%. Это лишь часть эффектов трансформации ЕВРАЗ Маркет к 2024 году.

Следующим этапом развития станет управление продажами на базе накопленной базы инфрормации и «цифрового следа» клиентов.

Новости по теме

EVRAZ STEEL BUILDING учит, как снижать себестоимость (видеотрансляция)

Сегодня на площадке выставки "Металлоконструкции-2025" по инициативе EVRAZ STEEL BUILDING проходит вторая панельная дискуссия на тему «Как снизить себестоимость объекта за счет грамотного проектирования и ...

05 июня, 10:50

Завод ВОЛГОПРОДМОНТАЖ настроен на развитие

Производство компании ВОЛГОПРОДМОНТАЖ, расположенной в Самаре, специализируется на производстве металлоконструкций с объемом выпуска около 1 тыс. т в месяц, рассказала руководитель отдела продаж Марина Инюшина, в ходе Специализированной выст...

05 июня, 09:09

4 350 специалистов в одном месте в один день, не считая стендистов

4 июня, во второй день работы комплекса выставок " Металлоконструкции'2025 ", "Металлургия'2025", " Литмаш'2025 ", "Трубы'2025" и "Проволока'2025", экспозиции 450 компаний из 7 стран мира по...

04 июня, 19:35

Как Новосталь-Маркет корректирует сбытовую политику (видеоинтервью)

Анна Шпирнова, генеральный директор Новосталь-Маркет, дистрибуторской компании металлургического холдинга Новосталь-М, рассказала на площадке выставки « Металлоконструкции-2025 » о том, как в условиях снижени...

04 июня, 17:38
E-mail подписка на новости