14:45, 13 декабря 2024

Ещё больше продукции Северсталь-метиза будет использоваться при строительстве мостов

«Северсталь-метиз» уже более десяти лет развивает производство арматурных прядей разного назначения – от строительства преднапряжённых конструкций, в том числе для атомных станций и хранилищ сжиженного природного газа, до возведения вантовых мостов. Применение вантовых систем на арматурных прядях является важным направлением развития для всей отрасли дорожного строительства, так как это решение является наиболее эффективным с точки зрения технических характеристик, монтажа, металлоёмкости, обслуживания при строительстве длиннопролетных сооружений. В текущих условиях критично, чтобы все комплектующие были отечественного производства, поэтому «Северсталь-метиз» вместе с другими компаниями объединяет свои усилия для разработки и внедрения импортозамещающего решения в мостовом строительстве. Об этом говорили во время координационного совета «Перспективы применения отечественных прядевых вантовых систем в мостовых сооружениях», который специалисты «Северсталь-метиза» провели в Череповце.

Участники совета – более 17 компаний из сферы дорожного строительства – обсудили потенциал и ограничения прядевых вантовых систем в реализации инфраструктурных проектов России. Один из пунктов мероприятия – экскурсия на производственную площадку «Северсталь-метиза», непосредственно на участок производства арматурных прядей. А также на главный ремонтируемый объект Череповца – Октябрьский мост, где применён вариант вантовой конструкции на закрытых канатах, которые «Северсталь-метиз» производил и ранее, и предлагает в настоящее время. Кстати, ванты Октябрьского моста выполнило волгоградское предприятие «Северсталь канатов», входящее в структуру «Северсталь-метиза». Этот вариант конструкции доказал свои рабочие качества – на этом объекте ванты стоят уже 40 лет.

Виталий Шмаров, замдиректора департамента строительства и реконструкции компании «Автодор»: Мы смотрим объекты, которые построены с отечественными канатами, выпущенными больше 40 лет назад. Это так называемые канаты закрытого типа, их технология освоена давным-давно. Если говорить про мосты через большие реки, которых у нас много, нужно строить гораздо большими пролётами, организовывать вантовые системы большей длины вантовых прядей. И тут уже нужен переход на ванты с параллельными проволоками не закрытого типа, а открытого. Раньше такие поставляли из-за рубежа. Но теперь большинство комплектующих производится в России. Осталось импортозаместить вантовую прядь. Она уже прошла испытания. В содружестве с ведущими производителями, такими как «Северсталь», есть возможность поработать над новыми технологиями».

Одна из главных задач совета – составить план дальнейших шагов по внедрению продукции российского производства в проекты вантовых мостовых переходов на территории России.

Компания Северсталь-метиз примет участие в выставке "Металлоконструкции-2025" и конференции «Качественный крепёж - надежность машин и металлоконструкций».

Новости по теме

Будущее строительства: инновации DoorHan на выставке «Металлоконструкции-2025»

DoorHan на выставке « Металлоконструкции-2025 » представил инновационную строительную технологию возведения жилых домов на основе стального рамного каркаса. Это решение, разработанное с учетом а...

01 июля, 11:28

Применение металлоконструкций позволит сократить количество строительных рабочих на 60 тысяч человек

Расширение применения металлокаркаса в строительстве многоквартирных домов и индивидуальных коттеджных поселков может в несколько раз снизить дефицит кадров в строите...

01 июля, 07:15

Завтра ЗВК Бервел проведет вебинар «Школа монтажников крепежа»

Вы знали, что 95% проблем с высокопрочными болтокомплектами — из-за нехватки знаний на монтаже? Это реалии, с которыми ежедневно сталкиваются даже на крупнейших стройках страны. На вебинаре вы разберете частые ошибк...

30 июня, 14:30

Инженеры будущего: история стажёра EVRAZ STEEL BUILDING

По оценке Минпромторга, к 2030 году российской промышленности потребуется около 1,8 миллиона новых специалистов. Особенно остро не хватает инженеров — от проектировщиков до технологов. На это влияет не только демографический...

27 июня, 16:02
E-mail подписка на новости