15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Северсталь проведет серию мероприятий для строительной отрасли

Деловое сообщество «Вместе» объявило о проекта «Тематические недели», посвященного строительству. В нем примут участие девелоперы, отраслевые сообщества, эксперты «Северстали» и партнеры компании. В рамках тематичес...

15 августа, 11:00

С начала навигации НТЗМК поставил в Якутию 4 тыс. т продукции

Строительство Новоленской ТЭС – это не только возведение энергетического объекта, но и решение сложной логистической задачи. Природные условия Якутии создают особые требования к транспортировке грузов. Летом речной т...

15 августа, 10:04

Сварочная проволока ММК-МЕТИЗ прошла аттестацию

Аттестационным центром сварочных материалов АЦСМ-62 ООО «НАКС «Стандарт-Диагностика» завершены работы по периодической аттестации в Национальном агентстве контроля сварки (НАКС) проволоки сварочной омедненной марки Св-08ГНМ диаметром ...

14 августа, 11:16

За 7 месяцев НТЗМК отгрузил почти 30 тыс. т продукции

Один из крупнейших производителей сварных металлоконструкций страны подвёл итоги 7 месяцев работы. 2025 год стал для «НТЗМК» (входит в промышленную Группу «НЭК») особенно продуктивным. В течение первых месяцев завод завершил ср...

14 августа, 08:04
E-mail подписка на новости