15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

Северсталь Стальные Решения пересмотрели подходы к партнерству и заказчикам

"От уроков к действиям: как опыт 2024 г. помог нам пересмотреть подходы к партнерству и заказчикам", - так назывался доклад директора ГК «Северсталь Стальные Решения» Дмитрия Манакова в рамках VIII ...

30 апреля, 06:17

Расширение потребления стали — общая задача металлургов и переработчиков  

Формирование дополнительного рынка металлоконструкций и изделий — важная задача, как для металлургов, так и для производителей конструкций . Об этом на конференции в Сочи рассказал директор по стальн...

29 апреля, 13:27

ТД меткомбинатов нарастили поставки на внутренний рынок в два раза

На фоне снижения экспортных возможностей национальный рынок стал приоритетным для всех без исключения металлопроизводителей. Все ведущие металлургические компании России в последнее время активно расширяют собс...

29 апреля, 13:08

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36
E-mail подписка на новости