15:40, 29 октября 2024

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать?

Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по стратегии агентства Пирс 5.

Новости по теме

АРСС и Ассоциация МЖС объединяют усилия для популяризации стального строительства

Ассоциация развития стального строительства (АРСС) и Ассоциация участников рынка малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (Ассоциация МЖС) объединяют усилия для популяризации с...

16 октября, 08:49

ММК-МЕТИЗ сертифицировал стальные канаты

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ОАО «ММК-МЕТИЗ» проведены работы по обязательной сертификации канатов стальных по ТУ 14-4-1444-2025 на соответствие ГОСТ 3241-91. Процедура в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 де...

15 октября, 11:28

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow. Для внутренней территории жилого комплекса команда завода изготовила и установила: - малые архитекту...

15 октября, 10:55

Стройка как локомотив роста потребления металлопродукции

На долю строительной отрасли в России приходится свыше 60% потребления металлопроката строительного сортамента – арматурного и фасонного проката, стальных труб и алюмсодержащей продукции, металлоизделий и металлоконструкций...

15 октября, 09:02
E-mail подписка на новости