15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

Башню Шухова реставрируют и перемещают — впервые в современной практике

Объединенная металлургическая компания (ОМК) приступила к реставрации и перемещению гиперболоидной башни Владимира Шухова в Выксе Нижегородской области. Водонапорная башня выксунского завода ОМК — одна и...

02 июля, 14:08

Будущее строительства: инновации DoorHan на выставке «Металлоконструкции-2025»

DoorHan на выставке « Металлоконструкции-2025 » представил инновационную строительную технологию возведения жилых домов на основе стального рамного каркаса. Это решение, разработанное с учетом а...

01 июля, 11:28

Применение металлоконструкций позволит сократить количество строительных рабочих на 60 тысяч человек

Расширение применения металлокаркаса в строительстве многоквартирных домов и индивидуальных коттеджных поселков может в несколько раз снизить дефицит кадров в строите...

01 июля, 07:15

Завтра ЗВК Бервел проведет вебинар «Школа монтажников крепежа»

Вы знали, что 95% проблем с высокопрочными болтокомплектами — из-за нехватки знаний на монтаже? Это реалии, с которыми ежедневно сталкиваются даже на крупнейших стройках страны. На вебинаре вы разберете частые ошибк...

30 июня, 14:30
E-mail подписка на новости