15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

Офисный центр в «Екатеринбург-Сити» растёт благодаря конструкциям НТЗМК

Скоро квартал небоскрёбов пополнится новой 23-этажной башней. Впервые в России для строительства этого объекта применяется трубобетонная опорно-стержневая система каркаса высотных зданий. Эта технология,...

18 августа, 08:59

Бизнес-модель EVRAZ STEEL BUILDING (видео)

В новом видео — чётко и наглядно о том, как компания выстроила уникальную бизнес-модель в отрасли стального строительства. Вы увидите пошагово, как работает система EVRAZ STEEL BUILDING: - проектирование и инженерная подготовка; - распределё...

18 августа, 07:05

Северсталь проведет серию мероприятий для строительной отрасли

Деловое сообщество «Вместе» объявило о проекта «Тематические недели», посвященного строительству. В нем примут участие девелоперы, отраслевые сообщества, эксперты «Северстали» и партнеры компании. В рамках тематичес...

15 августа, 11:00

С начала навигации НТЗМК поставил в Якутию 4 тыс. т продукции

Строительство Новоленской ТЭС – это не только возведение энергетического объекта, но и решение сложной логистической задачи. Природные условия Якутии создают особые требования к транспортировке грузов. Летом речной т...

15 августа, 10:04
E-mail подписка на новости