10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39

EVRAZ STEEL BUILDING выступил на партнёрской конференции ЕВРАЗа по стальному строительству

В Нижнем Новгороде прошла ежегодная партнёрская конференция ЕВРАЗа All Inclusive «Будущее стали: тенденции в архитектуре и строительстве». В этом году мероприятие объединило более...

03 июля, 07:11

Башню Шухова реставрируют и перемещают — впервые в современной практике

Объединенная металлургическая компания (ОМК) приступила к реставрации и перемещению гиперболоидной башни Владимира Шухова в Выксе Нижегородской области. Водонапорная башня выксунского завода ОМК — одна и...

02 июля, 14:08
E-mail подписка на новости