10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

Офисный центр в «Екатеринбург-Сити» растёт благодаря конструкциям НТЗМК

Скоро квартал небоскрёбов пополнится новой 23-этажной башней. Впервые в России для строительства этого объекта применяется трубобетонная опорно-стержневая система каркаса высотных зданий. Эта технология,...

18 августа, 08:59

Бизнес-модель EVRAZ STEEL BUILDING (видео)

В новом видео — чётко и наглядно о том, как компания выстроила уникальную бизнес-модель в отрасли стального строительства. Вы увидите пошагово, как работает система EVRAZ STEEL BUILDING: - проектирование и инженерная подготовка; - распределё...

18 августа, 07:05

Северсталь проведет серию мероприятий для строительной отрасли

Деловое сообщество «Вместе» объявило о проекта «Тематические недели», посвященного строительству. В нем примут участие девелоперы, отраслевые сообщества, эксперты «Северстали» и партнеры компании. В рамках тематичес...

15 августа, 11:00

С начала навигации НТЗМК поставил в Якутию 4 тыс. т продукции

Строительство Новоленской ТЭС – это не только возведение энергетического объекта, но и решение сложной логистической задачи. Природные условия Якутии создают особые требования к транспортировке грузов. Летом речной т...

15 августа, 10:04
E-mail подписка на новости