10:49, 12 февраля 2024

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции.

К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных.

Переходите по ссылке, чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение.

Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии будут детально обсуждаться на 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г. в рамках выставки "Металлосконструкции-2024".

Новости по теме

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

АРСС проведет два круглых стола на международной выставке «Металлоконструкции 2025»

Международная выставка « Металлоконструкции 2025 » состоится 3-5 июня в Москве, в новом выставочном комплексе «Тимирязев Центр». В первый день выставки на конференц-площадке 2 Ассоциация р...

07 мая, 06:30

Северсталь Стальные Решения пересмотрели подходы к партнерству и заказчикам

"От уроков к действиям: как опыт 2024 г. помог нам пересмотреть подходы к партнерству и заказчикам", - так назывался доклад директора ГК «Северсталь Стальные Решения» Дмитрия Манакова в рамках VIII ...

30 апреля, 06:17

Расширение потребления стали — общая задача металлургов и переработчиков  

Формирование дополнительного рынка металлоконструкций и изделий — важная задача, как для металлургов, так и для производителей конструкций . Об этом на конференции в Сочи рассказал директор по стальн...

29 апреля, 13:27
E-mail подписка на новости