06:29, 06 февраля 2024

Юридические особенности маркировки рекламы в интернете

Осенью прошлого года многие рекламодатели и медиа-ресурсы (а точнее - абсолютно все) столкнулись с жесткими требованиями обновленного закона о рекламе, предписывающими тотальный "учет и контроль" рекламных публикаций в интернете.

Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с ведущими экспертами провел два разъяснительных вэбинара на эту тему для коммуникаторов компаний металлургической отрасли. Участие в каждом из этих вэбинаров приняли более 150 специалистов по коммуникациям всех ведущих металлургических корпораций страны.

А во время выставки «Металл-Экспо’2023» Северсталь вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», где выступила в том числе Анжелика Изотова, руководитель юридической службы «МедиаСкаут», с докладом «Юридические особенности маркировки рекламы в интернете».

Публикуем видео с мероприятия, участие в котором приняли 80 коммуникаторов металлургических компаний России, Белоруссии и Казахстана.

Новости по теме

АРСС и Ассоциация МЖС объединяют усилия для популяризации стального строительства

Ассоциация развития стального строительства (АРСС) и Ассоциация участников рынка малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (Ассоциация МЖС) объединяют усилия для популяризации с...

16 октября, 08:49

ММК-МЕТИЗ сертифицировал стальные канаты

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ОАО «ММК-МЕТИЗ» проведены работы по обязательной сертификации канатов стальных по ТУ 14-4-1444-2025 на соответствие ГОСТ 3241-91. Процедура в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 де...

15 октября, 11:28

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow. Для внутренней территории жилого комплекса команда завода изготовила и установила: - малые архитекту...

15 октября, 10:55

Стройка как локомотив роста потребления металлопродукции

На долю строительной отрасли в России приходится свыше 60% потребления металлопроката строительного сортамента – арматурного и фасонного проката, стальных труб и алюмсодержащей продукции, металлоизделий и металлоконструкций...

15 октября, 09:02
E-mail подписка на новости