07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39

EVRAZ STEEL BUILDING выступил на партнёрской конференции ЕВРАЗа по стальному строительству

В Нижнем Новгороде прошла ежегодная партнёрская конференция ЕВРАЗа All Inclusive «Будущее стали: тенденции в архитектуре и строительстве». В этом году мероприятие объединило более...

03 июля, 07:11
E-mail подписка на новости