07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

Рынок металлоконструкций меняет конфигурацию

4-6 июня в Москве, на Красной Пресне, пройдет ежегодный специализированный форум профессионалов стального строительства - выставка «Металлоконструкции’2024». Ровно 2,5 тыс. заводов металлоконструкций насчитывается по статистике в России, ...

17 мая, 17:02

СЗМК изготовил и поставил металлоконструкции для паркинга в Красноярске

Наземная парковка на 447 мест в центре Красноярска работает с 22 апреля 2024 г. Это вторая по счету многоуровневая парковка в городе. Проект реализован в рамках развития городской транспортной инфраструк...

17 мая, 14:07

Интервью с гендиректором Омского электромеханического завода

Омский электромеханический завод основан в 1958 году как базовое предприятие Министерства энергетики и электрификации РСФСР. АО «Омский ЭМЗ» является крупнейшим производителем металлоконструкций для энергетической, н...

17 мая, 06:44

Интервью с генеральным директором компании Северсталь-метиз Сергеем Ковряковым

В июле 2024 года компания «Северсталь-метиз» отпразднует 20-летие со дня основания. Для компании этот период стал временем изменений, поиска новых ниш и направлений для развития, испытаний, проб...

16 мая, 12:25
E-mail подписка на новости