07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

АРСС проведет два круглых стола на международной выставке «Металлоконструкции 2025»

Международная выставка « Металлоконструкции 2025 » состоится 3-5 июня в Москве, в новом выставочном комплексе «Тимирязев Центр». В первый день выставки на конференц-площадке 2 Ассоциация р...

07 мая, 06:30

Северсталь Стальные Решения пересмотрели подходы к партнерству и заказчикам

"От уроков к действиям: как опыт 2024 г. помог нам пересмотреть подходы к партнерству и заказчикам", - так назывался доклад директора ГК «Северсталь Стальные Решения» Дмитрия Манакова в рамках VIII ...

30 апреля, 06:17

Расширение потребления стали — общая задача металлургов и переработчиков  

Формирование дополнительного рынка металлоконструкций и изделий — важная задача, как для металлургов, так и для производителей конструкций . Об этом на конференции в Сочи рассказал директор по стальн...

29 апреля, 13:27
E-mail подписка на новости