09:00, 28 декабря 2023

Индустриальная реклама: про мифы и реальность

В этом году на выставке «Металл-Экспо» при поддержке издания «Металлоснабжение и сбыт» прошел круглый стол «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», участие в котором приняли представители маркетинговых служб предприятий и агентств. Своим опытом поделились коллеги из «Платферрума», НЛМК, ОМК, Fresh Russian Communications и Agenda media group.

Итоги встречи подвела начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева: выделила ключевые тренды на рынке рекламы и осветила те инструменты, которые входят в портфель В2В маркетологов.

Обращайтесь к колонке по ссылке на портале «Вместе» — экспертного сообщества для клиентов и партнеров!

Новости по теме

Во время форума металлостроителей можно будет узнать все о технологиях защиты от коррозии

Центр по развитию цинка приглашает принять участие во II-й Международной конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: Технология, оборудование, материалы », которая состоится уж...

12 мая, 13:57

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

АРСС проведет два круглых стола на международной выставке «Металлоконструкции 2025»

Международная выставка « Металлоконструкции 2025 » состоится 3-5 июня в Москве, в новом выставочном комплексе «Тимирязев Центр». В первый день выставки на конференц-площадке 2 Ассоциация р...

07 мая, 06:30

Северсталь Стальные Решения пересмотрели подходы к партнерству и заказчикам

"От уроков к действиям: как опыт 2024 г. помог нам пересмотреть подходы к партнерству и заказчикам", - так назывался доклад директора ГК «Северсталь Стальные Решения» Дмитрия Манакова в рамках VIII ...

30 апреля, 06:17
E-mail подписка на новости