09:00, 28 декабря 2023

Индустриальная реклама: про мифы и реальность

В этом году на выставке «Металл-Экспо» при поддержке издания «Металлоснабжение и сбыт» прошел круглый стол «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», участие в котором приняли представители маркетинговых служб предприятий и агентств. Своим опытом поделились коллеги из «Платферрума», НЛМК, ОМК, Fresh Russian Communications и Agenda media group.

Итоги встречи подвела начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева: выделила ключевые тренды на рынке рекламы и осветила те инструменты, которые входят в портфель В2В маркетологов.

Обращайтесь к колонке по ссылке на портале «Вместе» — экспертного сообщества для клиентов и партнеров!

Новости по теме

АРСС и Ассоциация МЖС объединяют усилия для популяризации стального строительства

Ассоциация развития стального строительства (АРСС) и Ассоциация участников рынка малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (Ассоциация МЖС) объединяют усилия для популяризации с...

16 октября, 08:49

ММК-МЕТИЗ сертифицировал стальные канаты

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ОАО «ММК-МЕТИЗ» проведены работы по обязательной сертификации канатов стальных по ТУ 14-4-1444-2025 на соответствие ГОСТ 3241-91. Процедура в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 де...

15 октября, 11:28

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow

Деденевский завод металлоизделий принял участие в благоустройстве зоны отдыха ЖК Wow. Для внутренней территории жилого комплекса команда завода изготовила и установила: - малые архитекту...

15 октября, 10:55

Стройка как локомотив роста потребления металлопродукции

На долю строительной отрасли в России приходится свыше 60% потребления металлопроката строительного сортамента – арматурного и фасонного проката, стальных труб и алюмсодержащей продукции, металлоизделий и металлоконструкций...

15 октября, 09:02
E-mail подписка на новости