11:47, 14 ноября 2023

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки "Металл-Экспо-2023" о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году.

Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» в 2023 году.

Новости по теме

ГК «Северсталь Стальные Решения» усиливает контроль качества закупаемых лакокрасочных материалов

ГК «Северсталь Стальные Решения» открыла лабораторию входного контроля лакокрасочных материалов (ЛКМ) в Тульской области. В рамках риск-ориентированного подхода она поможе...

16 декабря, 11:07

Cеверсталь совместно с партнерами реализует проект по строительству коттеджного поселка в Подмосковье

285 частных домов по новой технологии планируется реализовать в Клинском районе Московской области. Соответствующий меморандум о сотрудничестве «Северсталь» подписала со строительно-девелоперской компанией «ФОРБ».

16 декабря, 10:34

Новая площадка «Северсталь Стальные Решения» в Орле получила высокую оценку

Предприятие «Северсталь Стальные Решения» успешно прошло аттестацию комиссии Ассоциации развития стального строительства (АРСС) согласно СТО АРСС. Комиссия АРСС провела аттестацию производственного ...

12 декабря, 14:33

Поставки готовых металлоизделий: как это работает?

В ходе 31-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо'2025 » в студии «Вместе» состоялся экспертный разговор о современных подходах к поставкам готовых металлоизделий. В центре обсуждения – модели продаж, которые «Северста...

11 декабря, 12:31
E-mail подписка на новости