13:13, 12 января 2023

Венталл получил аккредитацию на производство мостовых металлоконструкций

Венталл получил аккредитацию для производства мостовых конструкций. На 2023 год компания планирует сформировать портфель заказов на мостовые конструкции в объеме более 12 тыс.т.

Сейчас в РФ, по данным Росстата, действуют около 40 тыс. капитальных мостовых сооружений — железнодорожных и автомобильных, из которых около 6,5 тыс. — это стальные. С учётом, что в России около 3 млн рек, не считая многочисленных дорожных пересечений, а также помня о гигантской территории страны, понятно, что мостостроение является безусловным приоритетом при реализации Транспортной стратегии, принятой год назад.

«Очевидно, что мостовая дорожная инфраструктура РФ сильно отстаёт, например, от США, где насчитывается свыше 600 тыс. таких объектов (при меньшей территории), — говорит Евгений Ширманов, директор по развитию продаж холдинга «Венталл». — Безусловно, мы планируем расширять мощности наших заводов, задействованных в изготовлении конструкций для строительства дорожной инфраструктуры, ориентируясь прежде всего на мостовые металлоконструкции, а также дорожные ограждения, опоры и мачты освещения, шумозащитные экраны. Пока в портфеле заказов холдинга мостовые конструкции составляют около 5 %, но мы расширяем мощности и однозначно готовы поддерживать все федеральные программы по реализации инфраструктурных проектов. Можно рассчитывать, что выпуск таких продуктов в будущем году вырастет не менее чем в два раза».

В конце октября 2022 холдинг «Венталл» полностью завершил процесс аккредитации для производства мостовых конструкций на предприятиях группы, а также уже выиграл тендеры на поставку металлоконструкций железнодорожного моста в Республике Хакасия общей массой металлоконструкций около 4 тыс.т., и на поставку моста для строительства крупного транспортно-пересадочного узла в г. Москве. Оба объекта будут возведены в будущем году.

Строительство новых мостов и других объектов инфраструктуры из металлоконструкций позволит придать новый импульс развитию дорожной сети и, в том числе, создать мультипликативный эффект развитию экономики страны. Кроме того мосты и дорожные развязки на основе металлоконструкций имеют более долгий срок службы (100 лет против 75 лет у железобетонных), более эстетичны и имеют лучшую ремонтопригодность. В качестве иллюстрации факта долгого срока службы стального моста можем рассмотреть Сызранский (Александровский) железнодорожный мост через реку Волгу, который был построен 1880 году и лишь в 2004 году, при реконструкции, были заменены стальные пролетные строения этого моста.

Новости по теме

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39
E-mail подписка на новости