13:01, 20 июня 2022

ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом

Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она достигнет 25%, рынок вырастет в 4 раза, с 2,7 трлн руб. до 10,9 трлн руб.

Поэтому Группа ММК запустила свой продукт электронной торговли в рамках ТД ММК, обладающим 49 складами по всей территории России и в Казахстане. Более 10 тыс. клиентов у ТД ММК. В объеме ежемесячной отгрузки по контрагентам превалируют клиенты из среднего b2b сегмента. Пока темпы роста электронных продаж сдерживает привычка закупщиков общаться непосредственно с менеджерами по продажам. Многие собственники бизнеса не готовы передавать данные о своих закупках интернет-площадкам, опасаются зависимости от партнерских ресурсов. Словом, во многом электронную коммерцию тормозят возрастные параметры пользователей.

Однако ММК в апреле 2021 года запустил собственный маркетплейс для развития онлайновых продаж, повышения автоматизированности продаж и увеличения узнаваемости брендов Группы ММК. До конца прошлого года с его помощью было реализовано 16,5 тыс. т металлопродукции. За 5 месяцев текущего года уже достигнут этот же уровень продаж. Около 7 тыс. заказов было сформировано клиентами за время существования маркетплейса. На данный момент зарегистрированы более 3,5 тыс. клиентов, которые осуществляют более тысячи визитов в день на корпоративную площадку ММК. Ежедневный прирост пользователей - 60-80 пользователей. Гибкая система ценообразования зависит от объема закупок клиентом.

В этом году для партнеров маркетплейса ММК предусмотрена возможность реализации собственной продукции, таким образом потенциал площадки ММК-МАRКЕТ вырастет. В первую очередь будут привлекаться крупные компании, имеющие сети собственных складов, что послужит расширению возможностей потребителей маркетплейса. Вторая категория компаний, которая будет привлекаться, - те, кто имеет собственные металлоперерабатывающие мощности и производит готовые изделия и комплектующие. Это позволит существенно расширить ассортимент продукции, который предлагается с помощью площадки ММК-МАRКЕТ. Акцент будет сделан на партнерах, которые выпускают продукцию, которую не производит сам ММК, но которую точно приобретают клиенты компании.

Новости по теме

НТЗМК получил благодарность за вклад в стратегический экологический проект Кузбасса

Коллектив «Нижнетагильского завода металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») получил благодарность от компании «ЕВРАЗ Стил Билдинг» за качественную и своевременную по...

04 июля, 12:51

О технологиях в девелопменте (видео)

Что такое «15-минутный город» и какие еще тренды поддерживают девелоперы? Современный подход к застройке городов существенно отличается. Причем на всех этапах: от проектирования до реализации. В новом выпуске программы «ПРО бизнес» директор по сталь...

04 июля, 06:28

ЗМК «Конструктив» получил разрешение МЧС

Завод металлических конструкций «Конструктив» успешно прошел процедуру лицензирования и получил официальное разрешение от Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживани...

03 июля, 13:47

АРСС проведет вебинар о продвижении стального строительства в ИЖС

11 июля 2025 г. в 11:00 (МСК) Ассоциация развития стального строительства (АРСС) проведет бесплатный вебинар на тему «Продвижение стального строительства в ИЖС: развенчание мифов и работа с комплексным развитием...

03 июля, 09:39
E-mail подписка на новости