06:06, 18 октября 2021

Как построить паркинг будущего?

В рамках международного строительного форума 100+ TechnoBuild на сессии «Транспортное планирование городов» Евгений Коннов, коммерческий директор АО «Северсталь Стальные Решения», рассказал о решениях для строительства транспортно-пересадочных узлов на основе стального каркаса.

Сегодня «Северсталь» не только производит стальной прокат, но и предоставляет комплексные системные решения для строительства. Одно из таких решений — стальные несущие каркасы для транспортно-пересадочных узлов.

Автомобилизация населения растёт во всём мире. За последние 20 лет количество автомобилей на душу населения в России выросло более чем в два раза. Особенно остро это ощущают на себе жители крупных городов. Однако нельзя взять и запретить въезд в города на личных автомобилях. Необходимо предложить достойную и эффективную альтернативу, обеспечив транспортную доступность. На примере Москвы видно, как город ее развивает. За те же 20 лет практически на 50% увеличено количество станций метро. Но для того, чтобы пересадить горожан с личных автомобилей на общественный транспорт, мало построить новые линии и станции — важно обеспечить эффективную логистику между основными транспортными артериями. И за это отвечают транспортно-пересадочные узлы.

Транспортно-пересадочный узел — это многофункциональный комплекс, включающий в себя не только платформы общественного транспорта, но и многоуровневый паркинг. Также могут быть предусмотрены офисные, торговые и жилые пространства.

Для Москвы это особенно актуальная тема, так как стоимость жилья линейно зависит от расстояния до транспортного узла.

Из этих функциональных назначений вытекают преимущества транспортно-пересадочных узлов: комфортная зона для быстрой пересадки не только с общественного, но и с личного транспорта на общественный.

Мы выделили два типа конструктивных решений транспортно-пересадочных узлов, которые сейчас используются в России: монолитный железобетон и стальные конструкции. Преимущества стальных конструкций по сравнению с монолитом очевидны: вдвое выше скорость строительства, более низкая материалоёмкость, что важно для городского бюджета.

Подробнее читайте на портале "Вместе".


Новости по теме

Открыта регистрация на Международный обучающий семинар «Технология горячего цинкования ‘2026»

Участники рынка стальных конструкций приглашаются к участию в Международном обучающем семинаре «Технология горячего цинкования ‘2026», который состоится 25-27 февраля 2026 год...

18 декабря, 08:51

НТЗМК подтвердил высокое качество применяемых лакокрасочных покрытий

Нижнетагильский завод металлоконструкций успешно завершил очередной цикл опытно-промышленных испытаний лакокрасочных материалов. Выбор высококачественных защитных антикоррозионных покрытий – важный этап прои...

18 декабря, 06:07

Питерский дебют признан эффективным

16 декабря в Москве состоялось завершающее в этом году заседание Оргкомитета выставки «Металл-Экспо», в состав которого входят руководители союзов и объединений предприятий металлургии, машиностроения, строительства и других отраслей экономики, научн...

17 декабря, 10:06

В 2026-2027 гг. будет реализовано пять новых проектов в сегменте сталей с покрытиями

На заседании Оргкомитета выставки « Металл-Экспо », которое прошло 16 декабря в Москве, эксперты обсудили подготовку весенних промышленных выставок – « Металлоконструкции-2026 », « Литма...

17 декабря, 08:38
E-mail подписка на новости