11:39, 10 августа 2017

В Керченском проливе испытали плавсистемы для транспортировки мостовых конструкций

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей».

Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры.

Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться.

Для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных 12 часов (с 6:00 до 18:00).

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.

Вес стальных арок в момент транспортировки к фарватеру: более 6 тыс. т –железнодорожная и почти 5 тыс. т – автодорожная.

Новости по теме

О новых возможностях экспорта металлопродукции по коридору "Север-Юг" (видео)

Доля расходов на грузоперевозки в ряде случаев достигает 20-30% от конечной себестоимости металлопродукции. Поэтому так важно грамотно выстроить "транспортное плечо". Особенно в экспортном направ...

14 декабря, 06:08

Теплант поставил сэндвич-панели на месторождение Прорва в Казахстан

Завершена отгрузка 3 100 кв. м сэндвич-панелей Teplant на стройплощадку вахтовых поселков нефтегазоконденсатного месторождения Прорва, расположенного в поселке Тенгиз Атырауской области Казахстана. По информа...

13 декабря, 07:44

ГК ТехноСтиль поставляет сэндвич-панели на строительство завода Mercedes-Benz

Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал ход строительства завода Mercedes-Benz в Солнечногорском районе: «Строительство завода Mercedes идет полным ходом! Первые автомобили...

12 декабря, 17:00

«Северсталь Стальные Решения» поставили первые металлоконструкции в ЕС

Компания «Северсталь Стальные Решения» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») совместно с официальным партнером - ООО «ЛСК-Балтик» - выполнили проектирование и изготовили металлоконструкции для ...

11 декабря, 14:45
E-mail подписка на новости