12:27, 27 февраля 2020

«Терминал Астафьева» приступил к монтажу крытых куполов над предприятием

Предприятие первым из портов Находки выполняет все требования, указанные в поручении президента РФ о переходе на защищенный тип перевалки угля.

В «Терминал Астафьева» поступили металлоконструкции для монтажа навеса над зоной дробильно-сортировочного комплекса и подачи угля в закрытый конвейер. Поскольку этот процесс - самый пыльный при перевалке твердого топлива, нынешней зимой от него полностью отказались. Возобновят после полной установки купола и оборудования. Это следующий этап масштабных работ по переходу предприятия на защищенную перевалку угля, сообщает ИА PrimaMedia.

В декабре 2019 года ввели в эксплуатацию закрытый конвейер для транспортировки угля. В «Терминале Астафьева» тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. И применяют лучшие практики. Сегодня здесь побывала делегация партнеров из японской компании Marubeni. Именно они будут участвовать в монтаже крытого навеса.

«Мы были здесь четыре года назад и сейчас приятно удивлены увиденными изменениями в работе терминала. Процессы стали гораздо более технологичными. Мы подготовили свои предложения по нашей дальнейшей совместной работе», - добавил Рё Чиба, представитель компании Marubeni.

Металлические конструкции произведены испанской компанией Gaptek по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку.

«Конструкция - облегченная, но она надежная. Как и закрытая конвейерная линия, она изготовлена по индивидуальному заказу терминала. Дробильно-сортировочный комплекс расположится в непосредственной близости к конвейеру и складам, чтобы сократить точки перевалки угля. Это также значительно минимизирует контакт угля с окружающей средой», - объяснил заместитель начальника перегрузочного комплекса по эксплуатации «Терминала Астафьева» Юрий Ломаев.

Переход на полностью закрытую перевалку угля – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Все оборудование и конструкции изготавливают за рубежом. Между тем уже сейчас порт прилагает все усилия, чтобы минимизировать количество пыли. Помимо всех защитных технологий причал регулярно очищается с помощью вакуумной установки Centurion. А чтобы уголь не попадал в море при погрузке в трюмы, судно укрывают защитным полотном.

«Строительство навеса – это первая стадия перехода на полностью закрытую перевалку угля. Также мы поменяли технологию работы. В зимний период отказались от дробления, то есть ушли от самой проблемы пылеобразования», - рассказал исполнительный директор «Терминала Астафьева» Александр Ганин.

Новости по теме

Северсталь получила награду за лучшее применение стали в строительстве

Команда отдела оптимизации проектных решений группы компаний «Северсталь Стальные Решения» победила в конкурсе «Сила металла». Награду принес проект модернизации производственных мощностей в Орле. Перед ин...

20 июня, 06:09

COMETAL: цифровой помощник в металлообработке (видеоинтервью)

О секретах успеха платформы на площадке выставки "Металлоконструкции-2025" рассказали эксперты компании: - Евгений Алферов, руководитель направления по продаже металлоконструкций COMETAL, - Евгений Громов, руководите...

20 июня, 06:04

Как превратить холодный металл в социальные проекты и технологические прорывы? (видео)

«Северсталь Стальные Решения» выпускает серию интервью с профессионалами, записанную на выставке « Металлоконструкции 2025 », которая прошла в Тимирязев Центре в Москве с 3 по 5 июня 2...

19 июня, 08:14

Тренд на комбинированные решения в стальном строительстве

Комбинированные решения в строительстве позволяют получить оптимальное сочетание прочности, стоимости, скорости монтажа и архитектурной гибкости. Самые распространенные строительные конструкции из стали — это балки, колон...

19 июня, 06:18
E-mail подписка на новости